В соответствии с годовым планом работы СПДО №2 на 2017 – 2018 г в СПДО №2 МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» был проведен малый педагогический совет на тему «Создание необходимых условий для единого образовательного пространства СПДО по речевому развитию дошкольников ».
Целью его проведения явилось: формирование педагогической компетентности воспитателей; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей.
В своём выступлении старший воспитатель Танова М.Н. отметила, что проблема развития речи дошкольников актуальна, и она решается через НОД, через режимные моменты, взаимодействие с родителями. Педагоги соблюдают требования программы, учитывают возрастные особенности детей, системность изучаемого материала. Они всегда готовы к НОД, регулярно их проводят, планируют и организуют работу по развитию речи детей во всех видах деятельности.
Мадинат Нурадилевна зачитала аналитическую справку по результатам тематической проверки «Организация и эффективность работы по развитию у дошкольников связной речи». Она отметила, что предмет исследования это: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей. Подробно рассказала о состоянии предметно-развивающей среды групп, зачитала рекомендации педагогам всех возрастных групп.
В рамках проведения малого педагогического совета педагогами Гладышевой Е.В. и Котепаховой Ф.Х. были представлены сообщение и консультация с содержанием которых они познакомили присутствующих.
Фарида Хусеновна рассказала о том, что педагоги могут использовать в своей работе картотеку игр, которую можно демонстрировать в форме медиатеки.
Елена Викторовна рассказала чем отличается диалогическая речь от монологической, затем она предложила педагогам поучаствовать в деловой игре, в которой она провела игровые упражнения по ТРИЗ, «Оживи предмет» и еще несколько интересных упражнений. В игровой форме педагоги отвечали на вопросы, касающиеся работы по разделу «Речевое развитие».
Воспитатели показали свои знания, эрудицию в вопросах развития речи дошкольного возраста.