Малый педагогический совет в СПДО №2

В соответствии с годовым планом работы СПДО №2  на 2017 – 2018 г    в СПДО №2 МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» был проведен малый педагогический совет  на тему «Создание необходимых условий для единого образовательного пространства СПДО по речевому развитию дошкольников ».

Целью его проведения  явилось: формирование педагогической компетентности воспитателей;  развивать коммуникативные качества педагогов,  умение работать  в коллективе; уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей.

В своём выступлении старший воспитатель  Танова М.Н.  отметила, что проблема развития речи дошкольников актуальна, и она решается через НОД, через режимные моменты, взаимодействие с родителями. Педагоги соблюдают требования программы, учитывают возрастные особенности детей, системность изучаемого материала. Они  всегда готовы к НОД, регулярно их проводят, планируют и организуют работу по развитию речи детей во всех видах деятельности.

Мадинат Нурадилевна зачитала аналитическую справку по результатам тематической проверки «Организация и эффективность работы по развитию у дошкольников связной речи». Она отметила, что предмет исследования это: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей. Подробно рассказала о состоянии предметно-развивающей среды групп, зачитала рекомендации педагогам всех возрастных групп.

В рамках проведения  малого педагогического совета педагогами  Гладышевой Е.В. и Котепаховой Ф.Х. были представлены сообщение и консультация с содержанием которых они  познакомили присутствующих.

Фарида Хусеновна  рассказала  о том, что педагоги могут использовать в своей работе картотеку игр, которую можно демонстрировать в форме медиатеки.

Елена Викторовна  рассказала чем отличается диалогическая речь от монологической, затем она  предложила педагогам поучаствовать в деловой игре,  в которой  она провела игровые упражнения  по ТРИЗ,  «Оживи предмет» и еще несколько интересных упражнений. В игровой форме педагоги отвечали на вопросы, касающиеся работы по разделу «Речевое развитие».

Воспитатели показали свои  знания, эрудицию  в вопросах развития речи дошкольного возраста.