Страницы

Объявление

Антикоррупционная линия

Полезные ресурсы

200

000
Работа в России
персональные данные

Статистика

ЕГЭ

Уважаемые выпускники и их родители!

22 мая глава Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы об организации ГИА в 2018 году.

«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2018 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 22 мая в 12:00.

 Заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы выпускников, их родителей и педагогов, касающиеся:

  • организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9; 
  • содержания экзаменационных материалов;
  • особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья; 
  • процедуры апелляции и пересдачи ЕГЭ и ОГЭ.

 В настоящее время уже принимаются вопросы:

  • по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru; 
  • на странице «ЕГЭ и ГИА» в социальных сетях. 

 22 мая 2018 года с 12:00 до 13:00 мск вопросы будут приниматься по телефону «горячей линии» +7 495 984 89 19.

Начало мероприятия: 12:00 мск.

Уважаемые старшеклассники и их родители!

         Администрация МКОУ «СОШ №2 с. Карагач»  сообщает, что проект

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» выпустил ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента – 2018».

Пресс – конференцию на тему «Приемная кампания -2018: что ждет абитуриента» можно посмотреть по ссылке https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518842846.html

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по информатике и ИКТ

ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, необходимый для поступления в вузы на направления подготовки укрупненных групп специальностей «Математика и механика», «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника», а также другие направления подготовки, связанные с разработкой, развертыванием и эксплуатацией информационных систем.

Минимальный балл ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Контрольные измерительные материалы по информатике и ИКТ состоят из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом (последовательность букв или цифр). Часть 2 составляют четыре задания, на которые нужно дать развернутый ответ: написать текст программы на языке программирования, нарисовать дерево игры и т.д. На экзамене нет необходимости пользоваться калькулятором, поскольку в задачах отсутствуют сложные вычисления.

Экзамен охватывает все основные разделы школьного курса информатики и ИКТ, относящиеся как к теоретическим основам информатики, так и к технологической части курса: информация и её кодирование, основы логики, моделирование, системы счисления, основы теории алгоритмов, программирование, обработка числовой информации, поиск и хранение информации, компьютерные сети.

В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по информатике и ИКТ есть шесть заданий, для успешного выполнения которых нужно уметь читать фрагменты хотя бы на одном языке программирования высокого уровня из следующего набора: Бейсик, Школьный Алгоритмический Язык, Python, С++, Pascal. В условиях каждого из этих заданий приводятся алгоритмически эквивалентные тексты программ (или их фрагментов) на всех пяти перечисленных языках.

В заданиях 25 и 27 от участника экзамена требуется написать фрагмент или полную программу на любом языке программирования по его выбору. В задании 24 от учащегося требуется найти ошибки, допущенные в приведенном примере программы и исправить их. В задании 26 требуется провести анализ различных ситуаций, возникающей в ходе логической игры двух участников по приведенным правилам, сформулировать выигрышную стратегию и проиллюстрировать её деревом, представленным в виде схемы или таблицы. Также имеются задания базового уровня сложности на анализ данных, представленными в виде таблицы и схемы (задание 3), а также в виде двух логически связанных таблиц (задание 4).

В 2018 году изменения структуры контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена.

Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они приведены в работе, за исключением единственного задания части 1 экзамена, имеющего высокий уровень сложности, а именно задания 23, которое можно отложить «на потом», после выполнения заданий части 2. Если вдруг при выполнении любого задания возникла необходимость громоздких вычислений, трудновыполнимых без калькулятора, то следует внимательно перечитать условие задания и попытаться пересмотреть метод решения.

При написании текстов программ в заданиях 25 и 27 участнику экзамена следует использовать тот язык программирования, которым он лучше всего владеет, поскольку повышения баллов за использование «экзотического» языка программирования критериями оценивания не предусмотрено. При этом язык программирования, используемый участником при написании ответа, может и не относиться к приведенному выше набору.

Задание 27 рекомендуется выполнять в двух вариантах – сначала привести простое переборное решение (максимальная оценка – 2 балла), затем – эффективное по времени и используемой памяти решение (максимальная оценка – 4 балла). Эта рекомендация обусловлена тем, что достаточно часто встречаются ошибочные решения, претендующие на эффективность, но не заслуживающие даже двух баллов.

При чтении условия любого задания, в котором используется количественное сравнение величин, следует учитывать, что строгое и нестрогое неравенство не являются эквивалентными. Например, формулировка «число A не превосходит числа B» эквивалентна записи «А≤B», но не эквивалентна «А».

При возникновении трудностей, связанных с обозначением логических операций (поскольку в разных учебниках они могут обозначаться по-разному), а также при определении приоритетов выполнения логических операций следует воспользоваться памяткой, приведенной в преамбуле контрольного измерительного материала.

Желаем успеха на экзамене!

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по иностранному языку

ЕГЭ по иностранному языку – это экзамен по выбору. Он необходим для поступления на специальности, связанные с иностранным языком, например: «Международные отношения», «Туризм», «Журналистика», «Культурология» и, конечно, перевод и преподавание иностранных языков.

Минимальный балл ЕГЭ по иностранным языкам, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 22 балла.

ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает в себя 40 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). В устной части экзамена 4 задания, на ответ экзаменуемому отводится 15 минут.

Экзамен проверяет, на каком уровне выпускник реально владеет иностранным языком. Письменная часть проверяет умения понимать звучащий текст (раздел «Аудирование»), письменный текст (раздел «Чтение»), создавать небольшие письменные тексты (раздел «Письмо»), навыки использования грамматических форм, словообразования и лексики в связном тексте (раздел «Грамматика и лексика», а также задания раздела «Письмо»).

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по иностранному языку содержат разные виды заданий, но все они строятся на связных текстах, поэтому очень важно развивать навык чтения, умения понимать письменный текст. В разделе «Письмо» выпускнику предлагается два задания. Одно – написать личное письмо в ответ на письмо зарубежного друга по переписке. Другое – создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, выразив свое мнение по предложенной проблеме. Это задание требует умения рассуждать, отстаивать свою точку зрения, убедительно аргументируя ее.

Содержание и структура КИМ ЕГЭ 2018 года не претерпели изменений по сравнению с 2017 годом. Уточнены критерии оценивания заданий с развернутым ответом в письменной части.

Приступая к выполнению заданий на экзамене, внимательно читайте инструкцию и четко следуйте ей. Выполняйте задания в том порядке, как они даны в КИМ – так вы будете двигаться от более простых заданий к более сложным и больше заданий выполните успешно. В каждом разделе задания расположены по принципу возрастающей сложности.

Если какой-то вопрос показался вам трудным, не застревайте на нем, переходите к следующему. Если у вас останется время, вы вернетесь к сложному вопросу, когда ответите на остальные. Так вы выполните больше заданий.

Не пугайтесь незнакомых слов – постарайтесь догадаться об их значении. Во многих заданиях эти слова неважны для их правильного выполнения, как, например, в аудировании и чтении с пониманием общего содержания или пониманием запрашиваемой информации.

Если вы уверены в своих силах и усиленно занимались иностранным языком, рекомендуем выполнять последовательно все задания. Если вы учились в школе по программе базового уровня (с 2-3 уроками иностранного языка в неделю) и при подготовке к ЕГЭ увидели, что вам явно не хватает времени и умений для выполнения задания 40, рекомендуем отказаться от его выполнения. Вы потеряете всего 14 баллов, но у вас будет дополнительно целый час на выполнение всех остальных заданий.

В устной части экзамена самое главное – справиться с волнением и сосредоточиться на выполнении заданий. В качестве подготовки записывайте свои устные ответы на цифровое устройство и прослушивайте их.

Традиционно, во всех языках (английском, немецком, французском, испанском) хуже всего выполняются задания по грамматике и лексике. При подготовке к экзамену рекомендуется выполнять больше заданий, которые строятся не на отдельных предложениях, а на связном тексте. Полезно также в тексте для чтения проанализировать использование грамматических форм, понять, почему автор выбрал именно эту форму, возможна ли здесь другая форма и как изменится при этом смысл текста.

В уже упоминавшемся задании 40, которое часто называют «сочинение» или «эссе», важно убедительно изложить собственное мнение, следуя предложенному плану, а не пересказывать текст из учебника на близкую тему.

В заданиях по письму не забывайте о логике изложения и о связности текста.

Участники экзамена часто путаются в ответах «неверно» и «в тексте не сказано», выполняя задание 2 по аудированию. Ответ «неверно» следует давать в том случае, если в тексте есть информация, которая прямо противоречит предложенному утверждению. Если же информация по данному вопросу отсутствует, то следует дать ответ «в тексте не сказано».

В задании 2 устной части от выпускника требуется просто задать пять прямых вопросов по указанным пунктам. Никакого вступления и заключения, никакого этикетного телефонного разговора при этом не требуется.

В заданиях 3 и 4 устной части требуются вступительные и заключительные фразы. Они могут быть достаточно простыми. Так, в задании 3, следуя инструкции, можно обратиться к другу: «Я хочу показать тебе свой фотоальбом. Посмотри на эту фотографию…». В задании 4 логично в первой (вступительной) фразе обозначить цель своего высказывания: «Я хочу сравнить две фотографии.» Заключение может быть лаконичным: «Это все, что я хотел сказать».

Досадно, когда участники экзамена делают ошибки по невнимательности: записывают ответ в бланке ответов не на то место или выбирают для описания фотографию №1 в задании 3 устной части, а потом описывают другую фотографию или пытаются описать все сразу.

Желаем успеха на экзамене!

Уважаемые выпускники и их родители!

Администрация МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» доводит до вашего сведения, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подгото­вила серию анимированных видеороликов о едином государственном экза­мене для выпускников 11 классов. Ролики напоминают школьникам об ос­новных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для полу­чения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведе­ния экзамена, порядке подачи апелляции.

Единый государственный экзамен сегодня — это процедура оценки зна­ний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным пра­вилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того, чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена, Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Впервые в 2018 году использован новый актуальный формат — анимированные ролики.

Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпу­стил цикл интервью «О ЕГЭ предметно». Рособрнадзор рекомендует посмот­реть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.


Уважаемые выпускники и их родители!

Администрация МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» доводит до вашего сведения, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начина­ет публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подго­товке к единому государственному экзамену 2018 года.

В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются со­веты по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео — по обществознанию — речь пойдет об использовании кодификаторов и спецификаций, детальном разборе таких тематических блоков предмета, как «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономи­ка», «Политика» и «Право».

«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники пришли на экзамены макси­мально подготовленными и получили заслуженные оценки», — отметил заме­ститель министра образования РФ — руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ будут опубликованы в течение февраля на YouTube-канале ведомства. Помимо этого на канале уже разме­щены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года — совместного про­екта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специ­алисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018 .


Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 N 1967
«Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2016 N 44683. скачать


Приказ № 102/2 от 19.08.2016г. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» в 2017 году»


Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.) подробнее


Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ 2017 года

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года подробнее 


ЕГЭ-2017: о подготовке к экзамену по истории

ЕГЭ-2017: о подготовке к экзамену по обществознанию

ЕГЭ-2017: о подготовке к экзамену по русскому языку


Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование»

ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» запустило обновленную версию онлайн-сервиса «ЕГЭ и ОГЭ тестирование». Данный сервис предназначен для проверки уровня знаний учащихся и может быть использован при их подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации. Сервис реализован на основе демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов, разработанных ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». Данные материалы максимально точно воспроизводят условия проведения испытаний. Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://online-ege.ru и предоставляется на бесплатной основе.

 


 

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ, ГВЭ, ОГЭ в 2017 году

 


 

Демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2017 года

На сайте ФИПИ начата публикация утвержденных документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов
единого государственного экзамена 2017 года
(см. раздел ЕГЭ и ГВЭ-11 / Демоверсии, спецификации, кодификаторы)
и основного государственного экзамена (9 класс) 2017 года
(см. раздел ОГЭ и ГВЭ-9 / Демоверсии, спецификации, кодификаторы).


 

 Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки  и проведения ЕГЭ в 2016-2017 учебном году

Наименование организации Телефон «горячей линии»

Режим работы «горячей линии»

Период работы

Время работы

1

2 3

4

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» 8(866-31)

4-13-11

8 (866-31)

4-10-53

с 3.12.2016г. по 01.09.2017г. с 08.00 до 17.00

часов в рабочие дни,

перерыв с 12.00 до 13.00

МКОУ «СОШ №2 с. Карагач» 8(866-31)

51-1-81

8(866-31)

51-0-89

с 3.12.2016г. по 01.09.2017г. с 08.00 до 17.00

часов в рабочие дни,

перерыв с 13.00 до 14.00

________________________________________________________________________________________________________

Вниманию выпускников! БЛАНКИ ЕГЭ

Уважаемые выпускники! Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый текст. Советуем распечатать демонстрационный вариант ЕГЭ по интересующему Вас предмету; регистрационный бланк; бланки ответов №1, №2. Узнать, как правильно оформить бланки, в том числе бланки регистрации и регистрационные поля, можно здесь в статьях о разных видах бланков ЕГЭ. Также следует внимательно прочитать рекомендации к оформлению заданий, которые содержатся в КИМ. Основные правила заполнения бланков

Минимальное количество баллов

Сверить свои ответы на вопросы заданий ЕГЭ можно в выбранном Вами демонстрационном варианте ЕГЭ или на страницах с результатами online-тестирования на портале http://ege.edu.ru/ ____________________________________________________________________________________________

 

 

Советы психолога выпускникам и их родителям

___________________________________________________________________________________________________

Пакет рекомендаций по вопросам ЕГЭ

 

Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

____________________________________________________________________________________________

Апелляция

_________________________________________________________________________________________________________

 

Полезные ссылки на Федеральные Интернет-ресурсы содержащие информацию о ЕГЭ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хостинг для Wordpress сайтов