1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
4.Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
5. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
6.Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
7. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.
8.Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация.
9.Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов.
10. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.